понедельник, 21 февраля 2011 г.


Крешно   планета торговли приветствует корабль Гелий на своих пространствах. Следуйте указаниям 46 и проследуйте на платформу 4. Также просим вас не нарушать правила с 1 по 10 и особенно просим не нарушать правила 93 и 112. Приятных покупок
    -Ну что куда дайте поспать- бормотал Ральф еще не совсем проснувшись – Моно сделай кругов 50 вокруг это орбиты этого гигантского рынка
- Давай вставай дурень!!- кричал Моно – Я не виноват, что ты проболтал с Таллой и я уже посадил Гелий. Сейчас будут чистить корабль не хотелось бы видеть тебя мертвого, так что вставай
  Выходя из корабля в  Ральф прикрепил значок ветерана полиции на терминал и вместе с Моно отправились к старому знакомою
Вокруг был шум сквозь шум можно было услышать: "Новые стимуляторы браслет с 78 видами удовольствия", "Эти киборги исполняют любые пошлости своего.." "...да не бойтесь это оружие таркановского производства " "свали обратно в анус своей мамы если не хочешь брать". Многие предложения интересовали Ральфа, но так как денег было не шибко он не мог этого себя позволить, плюс к этому Моно крепко его держал в поле зрения.
 Вот герои подошли к свалки мини Лижида (он был явно азиатского происхождения)
- Как-то заходить неохотно, давай ты первый Моно
-Неее иди сам первым меня он сразу по частям разберет
Ральф сделал глубокий вздох и поперхнувшись слюной начал заходить в в старый каркас от бывшего мусорного корабля где расположился хозяин сего. В следующую секунду Ральф вылетел с окровавленной головой, со стороны слышна ругань Лижида
-Моно сделай что-нибудь, а то он меня сейчас убет -Ральф запыхиваясь отбегает от магазина из которого уже вышел хозяин
-Ааа сука ты спер у меня тогда мою бутылку Вина за 250 000 у.е.(пишу у е так как не придумал валюту) ты умрешь сегодня - замахивался какой-то острой металлической херней Лижид
-А НУ СТОЯТЬ Я ВСЕ СНЯЛ- заорал Моно - ЕСЛИ ТЫ НЕ УСПОКОИШЬСЯ Я ПОЖАЛУЮСЬ В ТОРГОВУЮ ФЕДЕРАЦИЮ ГДЕ С ТЕБЯ ЭТИ БЮРОКРАТЫ СНИМУТ ШТРАФ В РАЗЫ ПРЕВЫШАЮЩИЕ СТОИМОСТЬ ЭТОЙ МОЧИ, В ДОБАВОК ТЕБЯ ЛИШАТ ЛИЦЕНЗИИ.
-Все только без этого- Лижид выкидывает кусок металла - Хорошо ты удаляешь видео где я калечу твоего хозяина и я забываю про вино.
-Этот кусок мяса мне не хозяин.
Ральф заметив, что преследователя больше нет возвращается к корпусу мусоровоза сейчас именуемой мини маркет Лижида
-Если этот кусок мяса как ты его назвал не хозяин тогда кто?
- Это не имеет значения -втерся в разговор Ральф окровавленной головой
-Ладно давайте начнем с начала. Чего изволите?
-манипулятор для Моно
Лижид выгнулся и показал на проход.


3 комментария: